Охота и Рыбалка в Омской области
https://omskhunter.com/phpBB3/

Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)
https://omskhunter.com/phpBB3/viewtopic.php?f=36&t=517
Страница 134 из 137

Автор:  Валера Yrist [ Вт фев 04, 2020 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Skeppi писал(а):
Кстати, оффтопик, но наши вообще любят так считать: например часто слышу доводы, что продуктовая корзина в МСК дороже, при том считают по потреблению среднего жителя. И в МСК это всякие пармезаны и хамоны, а в той же Таре - молоко, картошка и яйца. А в итоге делают вывод, что москвичу жить куда тяжелее, чем провинциалу. Я с таких подсчетов обычно дико угораю :-)

Они едят мясо, мы капусту, а в целом по стране нехилые голубцы получаются ;;-)))

Автор:  eVgenicH [ Ср фев 05, 2020 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Продуктовая корзина вроде как утверждена диетологами. Не думаю, что она сильно разнится.

Автор:  Касэл [ Ср фев 05, 2020 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

eVgenicH писал(а):
Продуктовая корзина вроде как утверждена диетологами. Не думаю, что она сильно разнится.


Лихо мы перескочили с авто на продуктовую корзину. :f-l-u-d:

Автор:  Skeppi [ Ср фев 05, 2020 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Я выбрал неправильное определение. Имелось в виду чисто та сумма, которую тратят на еду в том или ином регионе. Не знаю названия для этого, потому и использовал понятие продуктовой корзины, вовсе не имея в виду ту мифическую продуктовую корзину, утвержденную властью :-) И да, мы не перескочили, это лишь аналогия для вышеприведенного "среднего подержанного авто" :-):

Автор:  Бивак 18 [ Пт мар 06, 2020 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Развести сегодня вечером на сплошную гайцы хотели у Кормиловки. Начал обгон в тёмное время на прерывистой и закончил тоже на прерывистой а в промежутке было немного сплошной. Видимо перекрёсток с второстепенной, но знака не было точно. И на видео гайцы прокрутив несколько раз не смогли мне показать ни знак ни сам перекрёсток. Ехали они позади меня в метрах 250, про меж нас несколько машин было. Только обогнал машину, люстра включилась, догнали и 40 минут мне пытались внушить что я нарушил, при этом соглашалась с тем что обгон я начал на прерывистой. У них не получилось развести на лоха. Составили протокол за грязные номера и на этом разъехались. Правда и там с виной не согласился. Грязно как бы на улице и не уследил)

Автор:  Темыч [ Вт мар 10, 2020 5:55 am ]
Заголовок сообщения: 

«Гаишные игры» в эвакуацию в Омске напоминают о бандитском беспределе 90-х
10 марта 2020 — 00:30

Фото: А. Катаев
Омские дальнобойщики пожалуются на произвол ГИБДД в ФСБ и Генпрокуратуру. Собрано уже около тысячи подписей.

В выходные на одной из парковок у снесённой «Арены-Омск» прошло весьма оригинальное событие: без всякого пикета, митинга — но протестное. Это был сбор подписей под обращениями сразу в шесть инстанций, в том числе в ФСБ, Генпрокуратуру, УСБ МВД.

Омские (и не только омские) грузоперевозчики рассказывают: с марта-апреля 2019 года ГИБДД стала останавливать их на въездах в город, в самом городе, объясняя, что это техосмотр именно грузовиков. Хотя, собственно, и в целом по районам области тоже… Якобы это — целевое и систематическое мероприятие. Но обычно подобные операции и у ГИБДД, и у полиции вообще длятся по месяцу, двум, трём — это же продолжается без перерыва уже год. По словам главного активиста-водителя Александра Росселя любой инспектор сразу, увидев грузовик, почти бежит, чтобы остановить, всё равно при этом, в каком ряду едет машина.



«Проверка документов идёт, как положено, потом — требуют показать транспортное средство, его техническое состояние. В кабине смотрят рулевой люфт, состояние гидроусилителя, тормозную систему — всё без специальных приборов. Полагаясь только на свои руку и глаз. И говорят: «У вас неисправность, сейчас вызываем эвакуатор». Эвакуатор всегда с ними рядом, либо где-то в километре от них. Это большой четырёхосный КАМАЗ, на котором вполне можно эвакуировать и грузовики. Он буксирует его — на сцепке. Тем самым нарушаются ПДД, требования безопасности — у него нет разрешения на перевоз негабарита. И эта услуга стоит от 7 тысяч и выше. И машина будет стоять на штрафстоянке, пока не исправишь «неполадку». Там идут часы — и оплата только наличными. Квитанции там есть, но это просто такой ордер… А инспектор выписывает отстранение от транспортного средства — штраф в 500 рублей и остальное уже на месте. Там уже неизвестно, куда идут деньги. Поэтому у водителей терпение лопнуло. Боимся заехать в город и выехать», — сообщил он.
Россель добавил: в этом плане Омская область уникальна, ни в одном другом регионе, как минимум Сибири, подобного нет. И недобрая слава уже гремит: дальнобойщики транзитом из Новосибирска в Тюмень, например, просто боятся сюда заезжать, молясь в духе «хоть бы пронесло».

Конкретных заинтересованных в руководстве омского управления ГИБДД активист не назвал — есть мол, компетентные органы и пусть они разбираются. Но то, что водители решили обратиться сразу наверх — о многом говорит. Они хотят справедливости, необязательно, чтобы это был процесс каких-то «оборотней в погонах» — а просто прекратить произвол. Происходящее — тот самый случай, когда кошмарят бизнес. Хотя вроде как президент Путин потребовал у всех силовиков этого не делать.

«Остановить могут и пять раз в день и всё время идёт одна и та же статья. Только техосмотр. Идёт это без понятых — хотя они в данном случае должны быть. Это нарушение. У нас коллективная жалоба, всё уходит в Москву — Следком, Генпрокуратуру, ФСБ, УСБ МВД. Пусть посмотрят, что здесь происходит. Подготовил я это за три дня. У нас своя группа в соцсетях. И никто не против. Все, кто сегодня собрался — это те, кого останавливали. Самый большой ущерб, у кого когда-либо был — 25 тысяч рублей. И это везде по области. Кто едет по Западному обходу Омска — там междугородные перевозчики уже боятся, всегда хотят пройти побыстрее спокойно Омск, скорее-скорее. Нет такого в других регионах. Только у нас», — возмутился активист.
Но официальное объяснение ГИБДД в разговорах с водителями — причина в большом количестве аварий с грузовиками. Перевозчики с этим не согласны — если и случаются такие ДТП, то из-за погодных условий, других причин, но явно не из-за неисправностей.

На митинг протеста водители не собираются — но рассчитывают на решение проблемы по закону, хотя бы через обращение к названным структурам. Хотят двигаться пошагово.

«В суде эти наказания кое-кто пытался оспорить — но не слышал, чтобы кто-то выигрывал. Плюс это юридические издержки, посчитав которые, можно понять, что экономического смысла судиться нет — расходы будут больше, чем с тебя взяли денег за эвакуацию и штрафстоянку. Кто пойдёт в суд? ГИБДД это знает. А мы молчали и терпели. Но есть предел», — отметил перевозчик.
Штрафстоянка находится на улице Волгоградской, 5. Там и легковые машины, и грузовики.



Всего в этот день под обращением подписались около тысячи человек.

Слово очевидца

«Меня лично не останавливали, но у меня рядом сервис. Просто душа разрывается, видя этот эвакуатор на Русско-Полянском — тормозят то «ГАЗели», то грузовики. И много друзей уже так попадались. Цепляют и тащат. Утром и вечером еду — и вижу, как увозят. Куда? Ну наверное, на штрафстоянку. И ведь могу и я попасться так же. Но пока слава богу, этого не было. Стараюсь уже ночью, вечером выезжать. Есть такая поговорка — «Волка не боишься, но лучше его не видеть». Я о проблеме узнал тоже весной 2019 года», — рассказал предприниматель Владимир, посетивший место сбора подписей.
Бенефициары

РЭК ранее установила тариф, по которому нужно эвакуировать машины: 2300 рублей. Но это ограничение обходится просто — в квитанции пишут ещё «сложность погрузочных работ — 12 300». И вуаля — 14 600 в кармане!

По закону можно вызвать эвакуатор и самому. Но навязывают другой.

«Есть поломки, которые можно устранить без эвакуатора. А тут — буквально в 100 метрах стоит эвакуатор и уже ждёт. Тебя оттаскивают на стоянку — там нет ничего. Ты там в принципе не можешь устранить никакие неисправностей. Привезти туда самому мастеров? А кто туда поедет в мороз что-то делать? Расчёт на то, чтобы ты отдал побольше денег», — добавил один из возмущённых водителей.
Квитанции на эвакуацию выписывает ИП Бородин. С ним же, похоже, связано и ООО «АВТО-СТИМУЛ», на которое жалуются в обращении водители — они установили, что эвакуатор навязывается инспекторами именно этой компании. Сговор с ГИБДД?

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ»

Ямальский перевозчик, активный и юридически очень «подкованный» член Объединения перевозчиков России (и сам, кстати, экс-сотрудник уголовного розыска!) Юрий Скоробогатов, приехавший на место события, по просьбе БК55 дал некоторые рекомендации водителям. Он пояснил, как вести себя в общении с инспектором, который остановил грузовик и начинает «игры» в эвакуацию. И ещё показал собственное видео случая, когда его останавливали и явно пытались придраться на ровном месте. Там в итоге разговор с оперированием статьями законов зашёл так, что полицейскому осталось только распрощаться и отпустить водителя несолоно-хлебавши.



«В федеральном законе о полиции и там же в 664-м регламенте написано чётко: сотрудник полиции должен при обращении к гражданину представиться, по его требованию показать своё служебное удостоверение, назвать причину и цель остановки. Если они ссылаются, что это проверка документов — это она и должна быть. Не должен нарушаться 88-й пункт.

Второе: если проходит мероприятие, он должен и сказать, какое мероприятие проходит. То есть в данном случае — по техническому осмотру машин. Но этот осмотр состояния должен проводиться со специальными средствами, приборами, на специальной сертифицированной площадке. Автомобиль должен быть разгружен или загружен — это всё должно быть прописано, когда ты проходишь ежегодный техосмотр. Просто так полицейский не имеет права входить в кабину, это уже досмотр. Это моё личное пространство, моя машина. Мало того, что тут нужны понятые — нужен уже и протокол. И полицейский не может выявить на глаз неисправности рулевого управления или воздушной системы, тормозной и гидротормозной», — сообщил активист.
Все параметры указаны в листе техосмотра, добавил он. Там же указано, какие неполадки должен устранить водитель, чтобы пройти осмотр, если с первого раза его не прошёл. И с места техосмотра ведь никто машину не эвакуирует, если там нашли неполадку! Водитель доезжает сам до СТО или своего гаража, там устраняет замечания и в другой день снова показывает грузовик для техосмотра. Всё регламентировано.

«Водитель может не пустить инспектора в кабину без понятых — потому что это уже незаконные требования. Эвакуация запрещена, если в автомобиле находится человек. Всё это регламентировано. Единственный выход для водителя — звонить по номеру 02, вызывать группу, пусть приезжают и разбираются. Попытка проникновения в кабину — это незаконно. Водитель должен выполнять только законные требования. Но люди просто боятся вызывать. Даже если инспектор предъявляет незаконные требования…

во-первых, сначала идут угрозы об эвакуации. Потом — угрозы оформления по статье КоАПП о неповиновении законным требованиям сотрудника полиции. А так как он не имеет права заходить в кабину без протокола досмотра и без понятых — вспомните то же дело Голунова, когда подбросили наркотики. Тут он заходит без понятых и легко может что-то выкинуть из кармана — патрон, пакетик с наркотиками, и вы уже пойдёте по более тяжкой статье. Он заходит без понятых! И что он будет делать в кабине — что угодно. Одного патрона достаточно, чтобы «закрыть» человека. Просто наши люди юридически очень неграмотны, боятся и со времён СССР привыкли доверять сотрудникам тогда ещё милиции. Выполняют их требования беспрекословно, сотрудник говорит «Нужно выйти из машины» — 90% людей выходит. Сотрудник заходит в кабину, начинает трогать приборы, рычаги управления — откуда мы знаем, что у него на уме?», — добавил Скоробогатов.
Поэтому, во-первых, по его словам, досмотр проводится в рамках какого-либо действия. Должен быть возбуждён административный материал. По нему досмотр и должен проводиться. Очень много документов, которые инспекторы должны писать — и писать их они не хотят. Досмотр проводится, если есть подозрения. А они в свою очередь должны быть основаны на чем-то.

Нельзя так просто взять и провести досмотр, только потому что инспектор этого хочет. Приглашаются понятые, которые сами должны понимать, им должны объяснить их права и обязанности: суд их потом может вызвать, чтобы подтвердить что-то или уточнить. Став понятым, человек уже меняет статус: он по повестке, если пришлют, будет обязан явиться в суд. Понятого остановленный водитель уже имеет право снять на видео, понятой при этом может потом пойти как свидетель, а потом и как соучастник, если действия полицейского суд в итоге признает незаконными.

ОТ РЕДАКЦИИ. Уважаемые водители! Если вы подверглись аналогичному «досмотру», звоните в редакцию БК55 по телефону: 309-087, 309-075

e-mail: pressxp00@tries55.ru https://m.bk55.ru/news/article/165193/?source=lenta

Автор:  ник4 [ Вт мар 10, 2020 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

люфт,тормоза,гидравлика.... опасно же ездить с такими неисправностями,или нет?

Автор:  Бивак 18 [ Ср мар 11, 2020 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re:

ник4 писал(а):
люфт,тормоза,гидравлика.... опасно же ездить с такими неисправностями,или нет?

Езжай спокойно, быстрей свою колымагу раз@бенешь.
Чо за вопросы тупые?

Автор:  ник4 [ Ср мар 11, 2020 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

я про пост выше,про большегрузы, )

Автор:  ник4 [ Ср мар 11, 2020 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Бивак 18 писал(а):
ник4 писал(а):
люфт,тормоза,гидравлика.... опасно же ездить с такими неисправностями,или нет?

Езжай спокойно, быстрей свою колымагу раз@бенешь.
Чо за вопросы тупые?
моя колымага проедет без поломок столько,сколько твоей и не снилось)

Автор:  timoha [ Чт апр 02, 2020 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Поправки по техосмотру появились .
До 4 лет не нужно техосмотр проходить .
Авто от 4 до 10 лет - один раз в два года .
После 10 лет - ежегодно .
Фотофиксацию по срокам отодвинули
https://rg.ru/2020/03/31/v-rossii-menia ... .ru%2Fnews

Автор:  Таможня [ Пт апр 03, 2020 1:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

По возрасту автомобиля считать частоту прохождения ТО - это всегда меня мягко говоря удивляло: что, нельзя за год машину полностью убить любую?, - легко - таксисты на чужой машине да в две смены. Ну или по нынешнем меркам при одинаковом пробеге 6ти летняя Лада и например 8ми летний Лексус :-): , бред это всё... Давно надо как то по другому к этому подходить.

Автор:  Skeppi [ Пт апр 03, 2020 12:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Так то оно так, куда разумней по пробегу считать (например у моей матери Лачетти с 2011 года 62000 проехал всего), так ведь скрутят, сволочи...

Автор:  eVgenicH [ Пт апр 03, 2020 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Так они же щас глонасс повтыкали, пущай пробег считают.

Автор:  Таможня [ Пт апр 03, 2020 10:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Да фигня пробег: за машиной все по разному следят, можно после полумиллиона машину содержать в хорошем состоянии, а можно за сто тысяч на колени поставить.

Автор:  timoha [ Пт апр 03, 2020 11:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Таможня писал(а):
По возрасту автомобиля считать частоту прохождения ТО - это всегда меня мягко говоря удивляло . Давно надо как то по другому к этому подходить.

Володля , отменять его нужно для легковых машин и всё .
Всё равно на дорогах 80% машин , которые никогда даже в бокс техосмотра не заезжали .
Все об этом знают , но делают умное лицо и как то пытаются это ужесточить :-)
А на деле , всё ужесточение сводится к тому , что просто друг у друга пытаются одеяло перетащить на себя .
Ведь проведение техосмотра - это не малые денежки , за них и вся борьба между ведомствами .
ГИБДД опять хочет положить на это свою лапу , очень хочет .
Технадзор тоже не прочь заняться прибыльным бизнесом .
Страховщики тоже участвуют в скрытой войне за лакомый кусок .
Выход - упразднить это дело для личного транспорта и всё .
Водитель сам должен решать - исправен его авто или нет .
Могу с уверенностью на 100% сказать , что аварийность на дорогах от этого не повысится .
Это просто моё мнение .

Автор:  Юрий [ Пт апр 03, 2020 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

timoha писал(а):
Всё равно на дорогах 80% машин , которые никогда даже в бокс техосмотра не заезжали .

Абсолютно с тобой согласен. :co_ol:
Хотя может быть процентик даже и выше :-)

Автор:  Таможня [ Сб апр 04, 2020 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Юра , отменять, ХЗ, но то что по другому подходить это 100%. В том виде, в котором сейчас хоть возраст, хоть пробег - несостоятельно.

Автор:  timoha [ Чт апр 16, 2020 9:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Хорошо так взлетел .
Чуть камеру не испортил . :-)

phpBB [video]

Автор:  SAB1968 [ Чт апр 16, 2020 9:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Автотрындильня(злые гаишники, автоновости и т.п.)

Классный трамплин сделали :facepalmm:

Страница 134 из 137 Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/