Охота и Рыбалка в Омской области

форум клуба Омских охотников и рыболовов www.omskhunter.com


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Начало темы На страницу (1) 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка эксперта)
Непрочитанное сообщение Добавлено: Чт окт 11, 2018 1:24 pm. Прочитано 4335 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ранее, я запостил тему на Ганз.ру https://forum.guns.ru/forummessage/6/2334408.html
Ну вот, теперь у вас есть доморощенный антикоррупционный эксперт :-) аккредитованный Минюстом России.
Полагаю, что мониторящие наш сайт должностные лица МПРиЭ ОО примут эту информацию к сведению. Мне же остается, засучив рукава и с вашей поддержкой и обсуждениями важных моментов провести независимую антикоррупционную экспертизу ряда нормативных правовых актов минприроды, Правительства и Губернатора Омской области.
Свидетельства пока не получил, выслано почтой (сами знаете как почта работает), но в список независимых антикоррупционных экспертов от 03.10.2018 вошел.
Ссылка на офсайт минюста http://minjust.ru/ru/gosudarstvennyy-re ... izicheskie
Физические лица, аккредитованные Минюстом России в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 116.63 КБ | Просмотров: 3769 ]

Вложение:
Акр минюста.png
Акр минюста.png [ 95.5 КБ | Просмотров: 3769 ]

Очень надеюсь, что предстоит интересная работа на поприще общественного контроля за уполномоченными и иными органами (в том числе законодательными) в сфере нормативно-правового регулирования.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник



За это сообщение автора al-rad поблагодарил: : Нефтяник
  Рейтинг: 1.69%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Чт окт 11, 2018 3:43 pm. Прочитано 4627 раз 
Не в сети
Знаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 6:06 pm
Сообщения: 525
Откуда: Омск
Имя: Виталий
Оружие: думаю избавляться
Охотничьи собаки: нет
Рыболовный стаж: 40
Охотничий стаж: 20
Фотоальбом "Охотник на привале"
Молодец. Надеюсь теперь у некоторых желающих поправить своё положение за государственный счет настроение испортится



За это сообщение автора Охотник на привале поблагодарил: : al-rad
  Рейтинг: 1.69%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Чт окт 11, 2018 11:08 pm. Прочитано 4875 раз 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 18, 2014 10:50 am
Сообщения: 11641
Имя: Максим
Оружие: ИЖ-43 12к, Сайга 7,62, ИЖ-94 7,62/12к.,фотокамера с большим обьективом, кусачие пчелы)
Охотничьи собаки: ЗСЛ 8 штук
Рыболовный стаж: с 1980
Охотничий стаж: с 1988
Поздравляю, Саша!



За это сообщение автора Zveroboy поблагодарил: : al-rad
  Рейтинг: 1.69%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пт окт 12, 2018 8:44 am. Прочитано 4862 разa 
Нужное дело, главное чтоб будущие шаги обсуждались .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пн окт 22, 2018 5:59 pm. Прочитано 5227 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ну вот, ожидаемые преференции. Получил на емейл:
"Здравствуйте, Александр Радиевич!
В соответствии с перечнем экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы, аккредитованных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, Вам предоставлен доступ к личному кабинету на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет' regulation.gov.ru в качестве независимого антикоррупционного эксперта.
Направляем обновленные учетные данные для доступа к личному кабинету:
Имя пользователя: shcher-al-rad@mail.ru
Пароль: хххххххх
Обращаем внимание, что при первом входе система предложит заменить пароль.
Служба технической поддержки федерального портала проектов нормативных правовых актов regulation.gov.ru "(с)
Надо ли говорить, что на регулейшене я был уже давно зареген. Теперь статус-кво поменялся на некоторую более высокую позицию, как и сами возможности.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник



За это сообщение автора al-rad поблагодарили: 5 : Andrew 1, eVgenicH, Leva, SAB1968, timoha
  Рейтинг: 8.47%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пн окт 29, 2018 7:12 pm. Прочитано 5340 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ранее это обращение в сети Интернет не публиковалось. Сайт имеет эксклюзивные права, первенство размещенной информации. Подал сегодня обращение в Генпрокуратуру следующего содержания:

Генеральная прокуратура Российской Федерации
ул. Большая Дмитровка, 15а,
Москва, Россия, ГСП-3, 125993
от Щербака Александра Радиевича
shcher-al-rad@mail.ru

ЗАЯВЛЕНИЕ (ОБРАЩЕНИЕ)

Постановлениями губернатора Севастополя от 29.04.2016 № 408-ПП и № 409-ПП утверждены положения о государственных природных ландшафтных заказниках регионального значения «Байдарский» и «Мыс Айя».
Положения о государственных природных ландшафтных заказниках определяют статус, цели и задачи особо охраняемых природных территорий (ООПТ), режимы их охраны, а также органы исполнительной власти и государственные учреждения, уполномоченные на осуществление государственного надзора и управление заказниками.
Вместе с тем, указанные положения приняты с нарушениями действующего законодательства и содержат коррупциогенные факторы, позволяющие должностным лицам совершать действия, в том числе противоправного характера.
Согласно закону города Севастополя от 15 декабря 2015 № 212-ЗС «Об особо охраняемых природных территориях в городе Севастополе» региональные ООПТ разделены на категории, определяющие особенности природной территории, при этом, согласно пунктам 2 и 6 ч.2 ст.2 данного закона, в Севастополе предусмотрены государственные природные заказники и ландшафтно-рекреационные парки. Особенности таких территорий установлены статьями 13 и 17 закона Севастополя об ООПТ. Однако в нарушение закона, ООПТ необоснованно определены как государственные природные ландшафтные заказники.
В соответствии с п.10 ст.10 закона Севастополя об ООПТ, в положениях об ООПТ указываются сведения о земельных участках, расположенных на ООПТ, предоставленных физическим или юридическим лицам, с указанием кадастрового номера, размера площади и вида разрешенного использования. Однако ни в положении о заказнике «Мыс Айя», ни в положении о заказнике «Байдарский», сведения о пользователях осуществляющих деятельность в границах ООПТ, не отражены.
Отдельно отмечаются противоречия положений данных нормативных правовых актов, устанавливающих режимы охраны заказников.
Так, согласно подпунктам 13 и 15 п.13 положения о заказнике Мыс Айя, в заказнике запрещается добывание и использование объектов животного мира, за исключением случаев указанных в положении, а также охота и осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, за исключением видов деятельности указанных в положении. Однако случаи добывания и использования объектов животного мира в положении не указаны. В отношении охотничьих ресурсов, подпунктом 5 п.14 положения, в заказнике Мыс Айя допускаются не установленные законодательством об охоте и сохранении охотничьих ресурсов виды добывания охотничьих ресурсов (охоты), в том числе диагностический отстрел, отстрел для санитарно-ветеринарной экспертизы, а также отстрел охотничьих ресурсов в установленных ветеринарной службой очагах бешенства и других опасных заболеваний. Принимая во внимание, что такие виды добывания охотничьих ресурсов не регламентированы федеральным законодательством, при запрете охоты в заказнике Мыс Айя, охотничьих животных разрешено добывать практически в любое время и в любом количестве.
Аналогичные нормы отражены и в положении о заказнике Байдарский.
Следует также отметить, что согласно подпункту 6 п.14 положения о заказнике Мыс Айя, при наличии необходимых согласований и получении разрешительных документов, в заказнике разрешается содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях.
В соответствии с требованиями ст.49 Федерального закона от 24 июля 2009 № 209-ФЗ, содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания допускается на основании охотхозяйственных соглашений и при наличии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которые выдаются на срок действия охотхозяйственных соглашений.
Однако, принимая во внимание, что охотпользователи Севастополя не имеют возможности в установленном порядке заключить охотхозяйственные соглашения, поскольку в соответствии со статьями 27 и 71 закона об охоте основаниями для заключения таких соглашений являются результаты аукциона либо действующие долгосрочные лицензии на пользование объектами животного мира, при этом аукционы в Севастополе не проводились, а у охотпользователей нет действующих долгосрочных лицензий, получение таких разрешений невозможно.
Вместе с тем в настоящее время в границах ООПТ оборудован вольер, в котором в нарушение закона об охоте и положения о заказнике Мыс Айя, в полувольных условиях содержатся охотничьи ресурсы – копытные животные численность которых, по информации, имеющейся в свободном доступе в сети Интернет ( http://xn--b1agjrwg.xn--p1ai/2018/04/30 ... 9JcbbRSUXY ), постоянно пополняется.
В соответствии с положениями части 6 ст.2 Федерального закона от 14 марта 1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», решения о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, об изменении режима их особой охраны принимаются по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды.
Кроме того, согласно требованиям статей 6 и 21 Федерального закона от 24 апреля 1995 № 52-ФЗ «О животном мире», ограничения и запреты на использование объектов животного мира вводятся решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания. Ограничения рыболовства, в соответствии с ч.2 ст.26 Федерального закона от 20 декабря 2004 № 166 «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства.
Принимая во внимание, что в положениях о заказниках установлены режимы особой охраны, предусматривающие, в том числе ограничения на использование объектов животного мира (ограничения охоты), введение таких ограничений должно быть согласовано с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а ограничения рыболовства должны были быть введены решением соответствующего уполномоченного федерального органа. Однако в нормативных актах отсутствуют сведения о согласовании ограничений и запретов на использование объектов животного мира.
Таким образом, постановлениями губернатора Севастополя утверждены нормативные правовые акты, нарушающие законодательство Российской Федерации.
Вместе с тем особую озабоченность вызывает коррупциогенный характер положений о заказниках Мыс Айя и Байдарский.
Согласно Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 № 96, положения нормативных правовых актов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, в том числе широту дискреционных полномочий при отсутствии административных процедур представляют собой коррупциогенные факторы.
Положения о заказниках изобилуют такими полномочиями, в первую очередь в части обязательности согласования с исполнительным органом государственной власти Севастополя в сфере организации, охраны и функционирования ООПТ.
Так, согласно подпункту 5 п.14 положения, по согласованию, а фактически по разрешению уполномоченного органа, в заказнике Мыс Айя может проводиться диагностический отстрел, отстрел для санитарно-ветеринарной экспертизы, а также отстрел охотничьих ресурсов в установленных ветеринарной службой очагах бешенства и других опасных заболеваний.
В отсутствие порядков проведения таких отстрелов и административных регламентов согласования их проведения, у должностных лиц уполномоченного органа на основании положений о заказниках возникает возможность злоупотребления полномочиями.
Помимо отстрела охотничьих ресурсов (охоты) согласованию подлежат практически все виды деятельности и мероприятия проводимые на ООПТ, что также дает основания для коррупционных проявлений.
Учитывая изложенное выше, на основании статей 1 и 9.1 Федерального закона Российской Федерации от 17 января 1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прошу:
1. Провести проверку положений о государственных природных ландшафтных заказниках регионального значения «Байдарский» и «Мыс Айя», утвержденных постановлениями губернатора Севастополя от 29.04.2016 № 408-ПП и № 409-ПП на соответствие требованиям федерального законодательства, в части соблюдения установленных требований по введению ограничений на использование объектов животного мира, законности содержания охотничьих ресурсов в полувольных условиях и пополнения их численности, а также антикоррупционных требований. По фактам допущенных нарушений законодательства принять меры прокурорского реагирования, в том числе по приведению нормативных правовых актов Севастополя в соответствие с законодательством Российской Федерации и привлечению виновных лиц, включая лиц, допустивших незаконное содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях к установленной законом ответственности.
2. О результатах проверки и принятых мерах прошу проинформировать в соответствии со ст.10 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Ответ направить в адрес электронной почты заявителя.

29.10 2018 Независимый антикоррупционный эксперт
аккредитованный Минюстом России
(свидетельство №3130 от 26.09.2018)
А.Р.Щербак


Приложения:
1.Положение о заказнике Байдарский;
2. Положение о заказнике Мыс Айя;
3.Закон Севастополя об ООПТ.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник



За это сообщение автора al-rad поблагодарил: : eVgenicH
  Рейтинг: 1.69%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Чт ноя 01, 2018 9:12 pm. Прочитано 5456 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ну вот, почта после пинков в виде звонков на горячую линию и письменного заявления о розыске корреспонденции сработала, я получил свидетельство:
Вложение:
img062.jpg
img062.jpg [ 263.35 КБ | Просмотров: 3412 ]

Всесте с ним во вложении было и официальное письмо от Минюста:
Вложение:
img061.jpg
img061.jpg [ 395.64 КБ | Просмотров: 3412 ]

Ну как можно отказать в плодотворном сотрудничестве, тем более полном, целому Директору Департамента Минюста :-) особливо опосля его МЫканья (выражаЕМ). Понятно, что форма (рыба) ответа соблюдается.
ЗЫ. Я буду рад, если ктонить из форумчан пройдет такой же путь по получению свидетельства (а эта процедура (госуслуга) достаточно проста и прозрачна) для совместных действий по нормализации правоотношений в сфере охоты и охотничьего хозяйства, с учетом открывающихся возможностей общественного контроля за изданными и проектируемыми НПА.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник



За это сообщение автора al-rad поблагодарили: 4 : Leva, mistral, timoha, Юрий
  Рейтинг: 6.78%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Чт ноя 01, 2018 9:18 pm. Прочитано 5717 раз 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 10:59 am
Сообщения: 11237
Откуда: ОМСК
Имя: Юрий
Оружие: Иж-26Е,Тоз-34ЕР ,
Охотничьи собаки: очень хочется
Рыболовный стаж: Огромный
Охотничий стаж: уже 51 лет
Молодец Александр :co_ol:
Это здорово , когда добиваешься , желаемого .
Работы не мерено . Удачи тебе :-ok-:

_________________
Изображение



За это сообщение автора timoha поблагодарил: : al-rad
  Рейтинг: 1.69%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пн ноя 26, 2018 12:29 pm. Прочитано 5545 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Совместно с охотпользователем Свердловской области проведена независимая экспертиза приказа Департамента:
Вложение:
Page_00001.jpg
Page_00001.jpg [ 268.12 КБ | Просмотров: 3305 ]

Вложение:
Page_00002.jpg
Page_00002.jpg [ 185.17 КБ | Просмотров: 3305 ]


Департамент по охране,
контролю и регулированию
использования животного мира
Свердловской области




Заключение
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
Щербака Александра Радиевича
аккредитованного распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2018 № 1086-р в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
В соответствии с частью 1, Статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и пунктом 4. Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проведена антикоррупционная экспертиза приказа Департамента по охране, контролю и регулированию использования животного мира Свердловской области № 249 от 14.11.2018г. «Об организации осуществления отдельных видов учета численности охотничьих ресурсов на территории охотничьих угодий Свердловской области, за исключением охотничьих ресурсов находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения» (далее - Приказ)

В ходе экспертизы Приказа были выявлены коррупциогенные факторы:

В п.п. 2, п. 2 Приказа «Специалистам Департамента, закрепленным за муниципальными образованиями Свердловской области: осуществлять согласование данных о результатах учета численности…». Данное положение содержит ряд коррупциогенный факторов:
1. «Необоснованно широкие пределы усмотрения» — по критерию отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения п.п а, п. 3 «Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утвержденная постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96. В данном пункте отсутствует перечень оснований, при наличии которых специалист Департамента (должностное лицо) может не согласовать данные о результатах учета численности охотничьих ресурсов. Данное положение создает условия способствующих совершению коррупционных правонарушений.
2. Отсутствие или неполнота административных процедур п.п а, п. 3 «Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утвержденная постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96. Не указан порядок действий в случае не согласования данных о результатах учета численности охотничьих ресурсов.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается:
- указать перечень оснований, при наличии которых специалист Департамента может не согласовать данные о результатах учета численности охотничьих ресурсов;
- указать порядок действий в случае не согласования.


Независимый антикоррупционный эксперт
аккредитованный Минюстом России
(Свидетельство №3130 от 26.09.2018) А.Р. Щербак

Департамент по охране животного мира Свердловской области <dokrgm@egov66.ru>, Aлександр Щербак <shcher-al-rad@mail.ru>
Ваше письмо получено, зарегистрировано под номером 4908 от 23.11.2018

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пн дек 24, 2018 6:16 pm. Прочитано 5480 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ответ Департамента на Заключение:
Вложение:
Ответ на Заключение.jpg
Ответ на Заключение.jpg [ 476.02 КБ | Просмотров: 3207 ]

Вложение:
Page1.jpg
Page1.jpg [ 686.45 КБ | Просмотров: 3207 ]

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт янв 29, 2019 5:30 pm. Прочитано 5319 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
al-rad писал(а):
обращение в Генпрокуратуру

Ответ межрайонной природоохранной прокуратуры г.Севастополь:
Вложение:
Page_00001.jpg
Page_00001.jpg [ 419.83 КБ | Просмотров: 3107 ]

Вложение:
Page_00002.jpg
Page_00002.jpg [ 491.43 КБ | Просмотров: 3107 ]

Вложение:
Page_00003.jpg
Page_00003.jpg [ 264.85 КБ | Просмотров: 3107 ]

Ябеда на Генпрокуратуру подготовлена, чутка попозжа текст выставлю в теме :-ok-:

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт янв 29, 2019 6:12 pm. Прочитано 5485 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
al-rad писал(а):
Ябеда на Генпрокуратуру подготовлена, чутка попозжа текст выставлю в теме :-ok-:

Генеральная прокуратура Российской Федерации
ул. Большая Дмитровка, 15а,
Москва, Россия, ГСП-3, 125993
от Щербака Александра Радиевича
shcher-al-rad@mail.ru

ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)

В ответ на мое обращение от 29.10.2018 о нарушениях законодательства в сфере особо охраняемых природных территорий и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, допущенных органами исполнительной власти г. Севастополя, письмом от 25.12.2018 № 62ж-2018 Севастопольский межрайонный природоохранный прокурор сообщил, что основания для принятия мер прокурорского реагирования на данный момент отсутствуют. При этом, вместо объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, согласно требованиям ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», природоохранный прокурор отнесся к моему обращению формально, не дал должную оценку фактам нарушения закона, чем фактически поощрил незаконные действия органов исполнительной власти Севастополя.
Так, прокуратура не приняла во внимание, что положением о заказнике Мыс Айя (пп.5 п.14) помимо регулирования численности охотничьих ресурсов (отдельно указано в положении о заказнике) – вид охоты, предусмотренный Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», по согласованию с уполномоченным органом разрешено проводить выборочно-диагностические отстрелы охотничьих ресурсов, отстрелы диких животных в местах возникновения опасных заболеваний. Т.е. в нарушение федерального законодательства положением о заказнике Мыс Айя (нормативным правовым актом Севастополя) фактически установлен отдельный порядок отстрела животных в заказнике, а исполнительный орган государственной власти Севастополя получил полномочия по согласованию такого отстрела.
Таким образом, с 29 апреля 2016 года (даты утверждения Положений о заказниках) в заказниках имеется возможность пользоваться охотничьими ресурсами (проводить охоты) в нарушение законодательства об охоте.
Однако прокуратурой данный вопрос рассмотрен формально, меры по установлению фактов проведения выборочно-диагностических отстрелов охотничьих ресурсов не приняты, не рассмотрены документы, разрешающие такие отстрелы и т.п. Вместо этого выборочный диагностический отстрел охотничьих ресурсов для ветеринарно-санитарной экспертизы, отстрел охотничьих ресурсов в установленных ветеринарной службой очагах бешенства и других опасных заболеваний прокуратура произвольно отнесла к регулированию численности охотничьих ресурсов.
Следует отметить, что согласно ст.48 Закона об охоте регулирование численности охотничьих ресурсов осуществляется в целях поддержания численности охотничьих ресурсов, предотвращения возникновения и распространения болезней охотничьих ресурсов, нанесения ущерба здоровью граждан, объектам животного мира и среде их обитания, при этом регулирование численности осуществляется не по согласованию с уполномоченным органом, а на основании соответствующего решения уполномоченного органа принимаемого на основе данных о численности охотничьих ресурсов, об их размещении в охотничьих угодьях, о динамике их состояния и других данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания, документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре, данных федерального государственного статистического наблюдения в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Кроме того, в соответствии со ст.27 Федерального закона от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» регулирование численности отдельных объектов животного мира должно осуществляться с учетом заключений научных организаций, решающих проблемы в данной области, и по согласованию со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими охрану земельных, водных и лесных ресурсов.
Формально природоохранная прокуратура отнеслась и к вопросу содержания на территории заказника Мыс Айя охотничьих ресурсов в полувольных условиях.
В соответствии с требованиями ст.49 Закона об охоте, содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания осуществляются охотпользователями, на основании охотхозяйственных соглашений и при наличии разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, которые выдаются на срок действия охотхозяйственных соглашений.
Однако вместо рассмотрения данного вопроса, а также установления правомерности периодического завоза диких животных в вольер, прокуратура сослалась на то, что вопрос законности осуществления охотничьего хозяйства в границах заказника Мыс Айя находится на рассмотрении Арбитражного суда Севастополя (при этом ссылки на проведение таких рассмотрений не представила).
Неправомерно разрешая неустановленные виды пользования охотничьими ресурсами Положениями о заказниках Мыс Айя и Байдарский вводятся определенные ограничения охоты. В соответствии законодательством об охране животного мира и об охоте, ограничения и запреты на использование объектов животного мира, в том числе ограничения охоты должны быть согласованы с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Однако в ответе прокуратуры данный вопрос даже не отражен.
Отдельно следует отметить, что прокуратура не отреагировала на нарушения антикоррупционного законодательства, в ответе даже не указывается о проведении антикоррупционной экспертизы самими органами прокуратуры.
Отсутствие административных регламентов уполномоченных органов исполнительной власти Севастополя, определяющих порядки согласования проведения тех или иных мероприятий на особо охраняемых природных территориях, наделение должностных лиц таких органов при отсутствии каких-либо оснований принимать решения, которые в том числе могут нанести вред растительному и животному миру, либо нарушить конституционные права граждан не вызвало у прокуратуры никаких вопросов.
Кроме того, прокуратурой не рассмотрен вопрос по законному осуществлению хозяйственной деятельности (в том числе полувольное содержание охотничьих ресурсов и разрешений на такое содержание) в границах ООПТ с точки зрения презумпции экологической опасности, не проведена проверка и не установлены нарушения исходя из положений Федеральных законов: Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ и Федеральный закон от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", не установлены факты по отсутствию общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, а также по отсутствию положительных заключений Государственной экологической экспертизы (далее ГЭЭ). В сети Интернет отсутствуют сведения о проведении таких общественных обсуждений и анонсов об их датах и о местах их проведения уполномоченными государственными органами исполнительной власти, о создании комиссий по ГЭЭ о намечаемой хозяйственной деятельности в границах ООПТ и о наличии положительных заключений таких комиссий.

Учитывая изложенное выше, прошу:
1. Дать должную оценку действиям Севастопольской межрайонной природоохранной прокуратуры, в части ненадлежащего соблюдения требований ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
2. Установить наличие согласования Федеральной службой по надзору в сфере природопользования введения ограничений и запретов на пользование объектами животного мира, включая ограничения охоты и рыболовства в государственных природных заказниках «Мыс Айя» и «Байдарский», и при отсутствии соответствующих согласований принять меры по факту их незаконного введения;
3. Установить законность содержания охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания в границах государственного природного заказника «Мыс Айя», по факту их незаконного содержания, принять меры по устранению нарушения законодательства;
4. Проверить организацию и проведение выборочных диагностических отстрелов охотничьих ресурсов и других мероприятий, связанных с изъятием диких животных на особо охраняемых природных территориях г. Севастополя на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих вопросы охраны и использования объектов животного мира и охотничьего хозяйства;
5. Установить наличие административных регламентов уполномоченных органов исполнительной власти Севастополя, устанавливающих порядки согласования проведения мероприятий на особо охраняемых природных территориях, указанных в положениях о государственных природных заказниках «Мыс Айя» и «Байдарский», проверить организацию таких согласований на наличие коррупционных проявлений;
6. Установить отсутствие разрешающей документации (в том числе положительных заключений ГЭЭ) при осуществлении хозяйственной деятельности в границах ООПТ по полувольному содержанию охотничьих ресурсов и направить соответствующее представление прокуратуры в уполномоченный орган исполнительной власти г.Севастополя;
7. По фактам выявленных нарушений принять меры прокурорского реагирования, в том числе по привлечению к ответственности виновных должностных лиц;
8. Указать уполномоченному органу исполнительной власти г. Севастополя на несоответствие федеральному законодательству Положений о заказниках Мыс Айя и Байдарский и необходимость скорейшего принятие мер по устранению таких несоответствий.
О результатах объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения (жалобы) и принятых мерах прошу проинформировать в адрес электронной почты заявителя в предусмотренные законом сроки.



29.01. 2019 Независимый антикоррупционный эксперт
аккредитованный Минюстом России
(свидетельство №3130 от 26.09.2018)
А.Р.Щербак

Приложение:
1. Ответ межрайонной природоохранной прокуратуры г.Севастополя от 25.12.2018 № 62ж-2018
https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ ... 93735daa8f
Ваше обращение принято в предварительную обработку. Вы получите ID своего обращения на указанный Вами e-mail.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт янв 29, 2019 10:01 pm. Прочитано 5633 разa 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1957475.
Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пт фев 01, 2019 3:44 am. Прочитано 5723 разa 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Заключение независимого антикоррупционного эксперта
post@mpr.omskportal.ru
сегодня, 0:25! Важное2 файла

На основании абзаца второго подпункта а), пункта 7_1, части 7 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" направляется Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее Заключение) Указа Губернатора Омской области от 31.07.2015 №134 "Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты на территории Омской области" (с изменениями на 25.10.2018) (в прикрепленном файле). Копия настоящего Заключения также направлена в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации.

Министерство природных ресурсов и экологии Омской области

Заключение
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
Щербака Александра Радиевича
аккредитованного распоряжением Министерства юстиции Российской Федерации от 26.09.2018 № 1086-р в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
В соответствии с частью 1, Статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», проведена антикоррупционная экспертиза Указа Губернатора Омской области от 31.07.2015 №134 «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты на территории Омской области» (с изменениями на 25.10.2018), (далее - Указ).

В ходе экспертизы Указа были выявлены коррупциогенные факторы:

Указ и приложение №3 к Указу содержат коррупциогенные факторы:
1. «Необоснованно широкие пределы усмотрения» — по критерию отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения п/п а, п. 3 «Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утвержденная постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96. В приложении №3 отсутствуют и не определены сроки вводимых запретов и ограничений охоты, при отсутствии которых должностные лица Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и сотрудники подведомственного БУ ОО «Управление по охране животного мира» осуществляющие государственный охотничий надзор, а также предоставляющие государственные услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее РНД) и бланков РНД, могут по своему усмотрению как выдавать, так и отказывать в выдаче РНД и бланков РНД вне зависимости от согласованной Росприроднадзором даты вводимых ограничений и запретов в охотничьих угодьях на территории Омской области. Данное положение создает условия способствующие совершению коррупционных правонарушений. Приложение №3 Указа согласовано Федеральной службой по надзору в сфере природопользования сроком до 01.01.2020 (дата приходится на середину срока осеннее-зимнего сезона охоты 2019-2020 годов), однако данная дата согласования вводимых запретов и ограничений в Указ и в приложение №3 к Указу не вошла. В Указе отсутствует ссылка на письмо Росприроднадзора о согласовании вводимых ограничений и запретов охоты, его исходящий номер и дата, а так же срок на который согласовались вводимые ограничения и запреты.
2. «Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции» - по критерию нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов п/п д, п. 3 «Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» утвержденная постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. № 96. Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 №209-ФЗ не содержит собственно механизма установления ограничений охоты, в связи с чем следует руководствоваться порядком, закрепленным в ст.21 Федерального закона «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ, которым определены полномочия по ограничению, приостановлению или полному запрету отдельных видов пользования (в том числе и охоты) решением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, которым является Правительство Омской области.

В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается:
- в Указе п.1 п/п 3) перечень охотничьих угодий, расположенных на территории Омской области, в которых разрешена охота на отдельные виды охотничьих ресурсов (приложение №3) исключить;
- в приложении №2 к Указу в п.3 п/п 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.6, 3.7, 3.8, а также в п.4 п/п 4.1.3, 4.2.3, 4.2.4 слова «(в охотничьих угодьях в соответствии с приложением №3 к Указу)» исключить, в п.1 п/п 1.1 слова "в соответствии с приложением №3 к Указу» исключить;
- приложение №3 к Указу исключить;
- запреты и ограничения охоты в охотничьих угодьях на территории Омской области на отдельные виды охотничьих ресурсов вводить другим нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а именно Постановлением Правительства Омской области, издаваемым регулярно в срок до 31 июля текущего года и имеющим законную силу с 1 августа текущего года по 1 августа следующего года, по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, издаваемым на основании ст.21 Федерального закона «О животном мире» от 24.04.1995 №52-ФЗ в целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
-указать должностное лицо из состава Правительства Омской области на которое возлагается контроль за исполнением Указа.


Независимый антикоррупционный эксперт
аккредитованный Минюстом России
(Свидетельство №3130 от 26.09.2018) А.Р. Щербак

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пн мар 04, 2019 11:52 am. Прочитано 5458 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Ответ министерства на заключение. Читаем, изучаем. Интересно мнение участников.
Вложение:
image46255_000.jpg
image46255_000.jpg [ 490.4 КБ | Просмотров: 2888 ]

Вложение:
image46255_001.jpg
image46255_001.jpg [ 611.96 КБ | Просмотров: 2888 ]

Вложение:
image46255_002.jpg
image46255_002.jpg [ 206.27 КБ | Просмотров: 2888 ]

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт мар 19, 2019 9:39 am. Прочитано 5248 раз 
Не в сети
Охотуправление
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:45 pm
Сообщения: 629
Имя: Алексей
Оружие: ИЖ-27
Охотничьи собаки: две псаки - ЗСЛ и г.ш. такса (пытаюсь воспитать)
Рыболовный стаж: 20
Охотничий стаж: 2
А каково мнение независимого антикоррупционного эксперта, аккредитованного Минюстом России (Свидетельство №3130 от 26.09.2018), А.Р. Щербака?

_________________
Охотуправление Минприроды Омской области
393-526


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт мар 19, 2019 11:03 am. Прочитано 5351 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Талалихум писал(а):
А каково мнение независимого антикоррупционного эксперта, аккредитованного Минюстом России (Свидетельство №3130 от 26.09.2018), А.Р. Щербака?

Мое мнение изложено в самом заключении. Вы, Алексей Иванович, видимо хотите знать какие шаги будут предприняты мною в связи с отказом министерства на заключение? Извольте. Мною набран фактический материал опровергающий доводы министерства, поэтому я обращусь в Минприроды России и возможно в прокуратуру.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Вт мар 19, 2019 2:00 pm. Прочитано 5462 разa 
Не в сети
Охотуправление
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:45 pm
Сообщения: 629
Имя: Алексей
Оружие: ИЖ-27
Охотничьи собаки: две псаки - ЗСЛ и г.ш. такса (пытаюсь воспитать)
Рыболовный стаж: 20
Охотничий стаж: 2
Ну что ж, логика понятна. Да, очень интересно будет посмотреть кто в итоге будет прав. Просто пауза затянулась, а Вы, как правило, свои шаги обнародуете, вот я и спросил.
Александр Радиевич, поясните , пожалуйста, почему приложение № 3 к указу 134, да и сам указ 134, существующие уже три года, только летом 2018 года начали вызывать у Вас мысли о коррупционности? Все же помнят, как появился указ 134 - экспертная площадка 18 февраля 2015 года, прошедшая в том числе и с участием форумчан. Открытое обсуждение - просто торжество демократии. 31 июля 2015 года родился Указ. Появилась возможность брать разрешения не перед каждым сезоном, а сразу на все три - даже на весну. Реально сократились расходы охотников на оплату госпошлины. И вдруг - бац! коррупция.
Что случилось, Александр Радиевич?

_________________
Охотуправление Минприроды Омской области
393-526


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Ср апр 10, 2019 1:46 am. Прочитано 5278 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
al-rad писал(а):
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
В ответ на мое обращение от 29.10.2018 о нарушениях законодательства в сфере особо охраняемых природных территорий и в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, допущенных органами исполнительной власти г. Севастополя,

Ответ прокуратуры Севастополя:
Вложение:
doc04790920190405124419_000.jpg
doc04790920190405124419_000.jpg [ 706.87 КБ | Просмотров: 2567 ]

Вложение:
doc04790920190405124419_001.jpg
doc04790920190405124419_001.jpg [ 739.37 КБ | Просмотров: 2567 ]

Вложение:
doc04790920190405124419_002.jpg
doc04790920190405124419_002.jpg [ 801.55 КБ | Просмотров: 2567 ]

Вложение:
doc04790920190405124419_003.jpg
doc04790920190405124419_003.jpg [ 441.46 КБ | Просмотров: 2567 ]

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Независимая антикоррупционная экспертиза(страничка экспе
Непрочитанное сообщение Добавлено: Пт июн 14, 2019 2:59 pm. Прочитано 5018 раз 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 11:22 am
Сообщения: 3679
Имя: Александр
Оружие: тоз25,тоз106,СВД,Лось 9.3х54
Охотничьи собаки: щен такса жест. ст.
Рыболовный стаж: давно
Охотничий стаж: давно
Skype: al-rad1
Талалихум писал(а):
Ну что ж, логика понятна. Да, очень интересно будет посмотреть кто в итоге будет прав. Просто пауза затянулась, а Вы, как правило, свои шаги обнародуете, вот я и спросил.
Александр Радиевич, поясните , пожалуйста, почему приложение № 3 к указу 134, да и сам указ 134, существующие уже три года, только летом 2018 года начали вызывать у Вас мысли о коррупционности? Все же помнят, как появился указ 134 - экспертная площадка 18 февраля 2015 года, прошедшая в том числе и с участием форумчан. Открытое обсуждение - просто торжество демократии. 31 июля 2015 года родился Указ. Появилась возможность брать разрешения не перед каждым сезоном, а сразу на все три - даже на весну. Реально сократились расходы охотников на оплату госпошлины. И вдруг - бац! коррупция.
Что случилось, Александр Радиевич?

Сомнения остались?
По правоте? "полный писец" нафуа руку поднимал на охотсовете за исключение третьего приложения? Не высказал СВОЕГО мнения, много раз представленного им на сайте? Перевернулся или переобулся в воздухе? Тапочки не жмут? :-)
Заключение независимого эксперта мною будет подано в срок проведения, только на фоне почти трхгодовыхъ терок "полный писец" потерял намус.

_________________
Чудны крестьянские дети, особливо во хмелю(с)
В БУ «Управление по охране животного мира» круглосуточно функционирует «телефон доверия +7 913 968 47 55» по которому осуществляется прием информации о фактах незаконной охоты, а также коррупционных проявлений в действиях работников Учреждения.
грамотный охотовед не=хороший чиновник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  Переход на следующее сообщение На страницу (1) 2  След.


   Похожие темы   Автор   Комментарии   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вет. экспертиза .

в форуме На вопросы отвечают представители Минприроды Омской области

Омск555

1

8332

Ср июл 09, 2014 1:40 pm

Омск555 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB