4 ответов • Страница 1 из 1
Мой блог
Подготовка к весенней охоте или снятие КПП в УАЗ
Anonymous Ср мар 30, 2011 4:33 pm
Регулярно заклинившая вторая передача, в конец задолбала, и к весенней охоте я решил наконец снять и отвести КПП со своего УАЗа, служившего мне верой и правдой уже почти два года, в ремонт. Ранее коробки приходилось мне снимать только с переднеприводного ВАЗа, причем не один раз. Бывало и по три раза на день в зад-вперед приходилось корячить.
Первоначально считал,что должна быть какая то очередность в откручивание гаек и болтов, как и на Тольятинском автопроме.
Решил начать разбирать с люка в салоне, и во общем-то эта первая и последняя очередность оказалась.
Открутил болты,рукоятки рычагов, и снял резинки с рычагов КПП и раздатки.
Сняв крышки люка, КПП с раздаткой как на ладони показались.
Внимательно изучив, пришел к выводу, что очередности нет ни какой. Откручивай все подряд, что мешает снятию.
Начал с заднего кардана.
Три болта открутились просто навсего от руки. Как не оторвало, ни где, кардан - загадка.
Зато пакость нижний болт ни в какую не хотел откручиваться. Да и еще мешало
"коромысло" нормально ключом добраться до нижнего болта.
Пришлось кардан откручивать еще и с заднего моста, чтоб его развернуть, так чтоб не откручивавшийся болт повернулся к верху.
И там засада, боты видимо очень давно ни кто не откручивал. Даже вдшка не смогла оградить от поломки ключа)
Закончив с задним карданом, вылез из под машины, и стал две подушки окручивать.
Размяв ноги, снова полез под машину, окручивать передний кардан.
Открутив, переключился на снятие "коромысла".
После осталось открутить КПП с 4 шпилек на колоколе.
И тут ждал сюрприз, 2 х гаек не было. Держалась коробка к колоколу на 2х шпильках. Правда закрученные от души. С помощью подошедшего соседа и чей то матери, открутили последние гайки. Накинули веревку во круг КПП и стали вырывать. "Ох не легкая эта работа, из болота тянуть бегемота")))
Все же стянули со шпилек.
Но и на этом тягание не кончилось. Не за что бы не поверил, если б кто сказал, что коробка с раздаткой не подъемные. Килограммов 80-90 точно весят.
Да и вылазить с не открученными рукоятками из под машины хотела. Пришлось хайджеком кузов приподнимать, чтоб ее вытянуть.
На днях увезу в мастерскую.
Можно сказать подготовка к охоте 2011 началась...
Подозреваю, что ставить обратно сложней на много получится..
Первоначально считал,что должна быть какая то очередность в откручивание гаек и болтов, как и на Тольятинском автопроме.
Решил начать разбирать с люка в салоне, и во общем-то эта первая и последняя очередность оказалась.
Открутил болты,рукоятки рычагов, и снял резинки с рычагов КПП и раздатки.
Сняв крышки люка, КПП с раздаткой как на ладони показались.
Внимательно изучив, пришел к выводу, что очередности нет ни какой. Откручивай все подряд, что мешает снятию.
Начал с заднего кардана.
Три болта открутились просто навсего от руки. Как не оторвало, ни где, кардан - загадка.
Зато пакость нижний болт ни в какую не хотел откручиваться. Да и еще мешало
"коромысло" нормально ключом добраться до нижнего болта.
Пришлось кардан откручивать еще и с заднего моста, чтоб его развернуть, так чтоб не откручивавшийся болт повернулся к верху.
И там засада, боты видимо очень давно ни кто не откручивал. Даже вдшка не смогла оградить от поломки ключа)
Закончив с задним карданом, вылез из под машины, и стал две подушки окручивать.
Размяв ноги, снова полез под машину, окручивать передний кардан.
Открутив, переключился на снятие "коромысла".
После осталось открутить КПП с 4 шпилек на колоколе.
И тут ждал сюрприз, 2 х гаек не было. Держалась коробка к колоколу на 2х шпильках. Правда закрученные от души. С помощью подошедшего соседа и чей то матери, открутили последние гайки. Накинули веревку во круг КПП и стали вырывать. "Ох не легкая эта работа, из болота тянуть бегемота")))
Все же стянули со шпилек.
Но и на этом тягание не кончилось. Не за что бы не поверил, если б кто сказал, что коробка с раздаткой не подъемные. Килограммов 80-90 точно весят.
Да и вылазить с не открученными рукоятками из под машины хотела. Пришлось хайджеком кузов приподнимать, чтоб ее вытянуть.
На днях увезу в мастерскую.
Можно сказать подготовка к охоте 2011 началась...
Подозреваю, что ставить обратно сложней на много получится..
Комментарии
RE: Подготовка к весенней охоте или снятие КПП в УАЗ
Николаич Ср мар 30, 2011 4:46 pm
Пред разборой какого-нибудь агрегата бывает, довольно часто, фотографирую исходное состояние чтобы потом можно было собрать как оно было до того. Будь то внутренности компьютера или УСМ ружья, лучше заснять, ато потом можно долго разбираться что и где было в каком разъеме или какая пружинка слетела откуда. Чем больше фото, тем лучше.
Одно фото заменяет 1000 слов.
No pasaran!
Одно фото заменяет 1000 слов.
RE: Подготовка к весенней охоте или снятие КПП в УАЗ
Anonymous Чт май 12, 2011 10:57 am
а если не секрет, где ремонтировал, тоже предстоит такая процедура первая и третья передача вылетает
RE: Подготовка к весенней охоте или снятие КПП в УАЗ
Anonymous Чт май 12, 2011 2:16 pm
dden писал(а):а если не секрет, где ремонтировал, тоже предстоит такая процедура первая и третья передача вылетает
У рекомендованного мастера - 89039271354 Слава
dden писал(а):
а если не секрет, где ремонтировал, тоже предстоит такая процедура первая и третья передача вылетает
У рекомендованного мастера - 89039271354 Слава
RE: Подготовка к весенней охоте или снятие КПП в УАЗ
art58 Вт ноя 17, 2015 7:35 pm
чтобы не откручивать кардан полностью, надо поддомкратить одно из задних колес и провернуть, тогда открутишь неудобную гайку
4 ответов • Страница 1 из 1
Blogger Clone by EXreaction
Русская поддержка phpBB
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group